Вопрос-ответ


Мы всегда рады новым заказчикам и незамедлительно реагируем на все обращения. Мы ждем ваших телефонных звонков по номерам из раздела «Контакты» на сайте, заказа обратных звонков (ответ будет незамедлительно) и сообщений на почту. Также для того, чтобы сделать заказ, вы можете прийти в салоны и обсудить с менеджером все нюансы.

На все наши изделия и мебель других производителей, купленную у нас мы устанавливаем гарантию в 1,5 года. В зависимости от комплектации гарантия 10 лет. В этот период мы выполняем устранение всех дефектов, допущенных при производстве и замеченных в процессе эксплуатации;

  • ликвидацию поломок;

  • замену отдельных деталей нашего производства;

  • настройку и ремонт фурнитуры.

Если при поставке мебели обнаружен некомплект, недостающие части доставляются немедленно. После приемки комплекта заказчиком претензии не принимаются.

После окончания гарантийного срока можно заключить дополнительный договор а обслуживание мебели.

50% предоплата и 50% оплата прямо перед получением заказа. После этого происходит запись на монтаж и установку.
Так же мы предоставляем кредит и рассрочку без процентов. Подробнее вы можете узнать у менеджера салона.

Не удалось найти ответ?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!